Category: медицина

(no subject)

вчера ходили по магазинам, надо было Артему кое-что купить. екму ничего так и не купили, а вот мне перепали: сиденье для велика, скакалка, и очки для велика же, езды в смысле.
также кое-что померила в примерочных...
так вот что ни одень на мою попу - все прекрасно, в любой раздевалке. джинсы - попа персик, обтягтвающее платье - изумительно (типа "вот как должно сидеть на девушке платье")... но ноги... как буд-то на меня надели кожу шарпея, дряблая, колыхающаяяся, как ббуд-то не моя и целлюлит, огромные ямы целлюлита :(
дома это не так заметно, а в раздевалке видимо свет, зеркала.... но если это отражается, то оно есть. раньше задницы не было, так это и было видно - во всех зеркалах плохо сидящая на попе одежда, сейчас она есть и это видно при любом свете.

Мерила лифчик, ну понятно, что модель не моя наверно... не смотря на то что объем аж свободный был, все равно над лифчиком на спине, подмышками вздулись огромные складки .
Кофту поднимаешь - по животу над ждинсами ползает обвисшая складка жирноватой кожи.
как от этого избавиться? как?  и ведь я не молодею, блин,
Я понимаю, что меньше жира - меньше целлюлита, но тогда оголяются ребра на груди, под ключицами и вообще верх спереди не красивый.
а еще обратная сторона руки - столько лишего жира там :(
есть ли волшебная таблетка, которая сделает кожу упругой? или как сделать жир плотным?

И второй вопрос. часто вижу фото в купальниках, где трусы в попе.это стринги такие или они обычные трусы туда запихивают? типа таких. мне кажется это не очень удобно?

(no subject)

в продолжение темы.
моя шея поворачивается лечше и на поворотах болит в разы меньше.
т.е. получается что не грыжа виновата? получается что спазм был и зажат нерв, который мне чера и поправили....
гребаные врачи в поликлинике. я же ходила к неврологу пару лет назад. и четыре года назад. хоть кто-то пискнул о том, что может у меня зажато чего? может мне к мануальщику, ну хотябы на консультацию? нет. у вас грыжа и все тут. либо отрезать либо будет болеть, но резать опасно.
4 года мучений! четыре!
да, все равно болит, и вылечелось не до конца, но лучше же.
правда не могу пока понять, повлияло ли то все как-то на проблему с которой я пошла к врачу, а именно боли в голове и опухлость лица.

в вообще в поликлинике, ты приходишь к врачу с большим бо-бо, врач дает тебе направление на кровь, ты идешь сдаешь кровь и получаешь результат аж.... через неделю!!! 7 дней. за это время при правильном назначениии лечения уже можно стать здоровым. 7 дней на анализ. это пипец. это бред.

Удаление аденоидов под наркозом или эндоскопическая аденотомия.

Вот и все, аденоидов больше нет, вчера мы с ними попрощались, осталось недеяться, что и не вырастут больше.
Делали мы платно в Перинатальный Медицинский Центр «Мать и Дитя» у доктора Волков С.А.

Collapse )Вот такая наша история. Надеюсь эта информация кому-то поможет, кто так же как я раньше ищет отзывы об этой операции.

(no subject)

Иглоукалывание фигня...
думала я.
а вот хрен.
я могу повернуть голову на совершенно невообразимый угол назад(пару дней назад я и мечтать об этом не могла) и мне не больно.
грыжа в позвоночнике убирается только хирургически или закачивается - говорили врачи... почему они не сказали, что иглоукалывание может хоть сколько-то помочь?

(no subject)

в начале недели заболел Дима. кашель, сопли, Т 38+..
А вчера заболел Тёма. все тоже самое. Ночью я почти не спала. Тёма чихал практически не переставая и каждый раз из носа текло, вставала, вытирала нос, ложилась, вставала снова и так всю ночь... 2 раза за ночь сбивала ему температуру. Эффералган свечи в дозировке 150+80, потом под утро нурофен сироп 20мл. Да, дозироки кажутся завышены... но более маленькие не действуют. я исходила из расчета на кг веса ребенка...
а он весит дофига (точно более 20) и ростом метр. и нога 27 куома впритык.
Намучались ночью. всем плохо.
С Димой конечно по ночам и вообще таких проблемм не возникает, все таки большой уже... Но всю ночь кашлил. И гоорит, что верхние задние зубы болят, заболели одновременно с обеих сторон. что странно. подозреваю гайморит.
Не знаю, может завтра врача вызвать, не пойму как кашель лечить. лозолван как-то не очень помогает.

УЗИ и доплер в 33 недели

 Сегодня посещала жк на предмет узи и доплера. Их делала сама заведущая. Мне понравилось ))) Она все очень подробно рассказывала и показывала... мужу, потому что я лежала и ничего не видела.
Заведущая тоже сказала, что срок 33 недели и малыш тоже по узи на этот же срок.
Сидел попой вверх со сдвинутыми ножками, поэтому лишил нас всех возможности очередно раз убедиться, что он мужчина (другая узистка на сроке в 17 и 20 недель увидела мальчика).
*Почему-то многие окружающие настойчиво говорят о том что я жду девочку.... На всякий случай не будем сюнюю коляску покупать )))))))*
Муж на узи разглядел "мужественные кулаки и нос" ))))))).
В общем все у малыша по возрасту. Вес около 2-х кг (1950гр. кажется).
Все по доплеру у малыша и у меня хорошо.
Плацента 2-й степени, но врач сказала, что это нормально для 33 недель.
Шейка закрыта и 42 мм, т.е. рожать она в ближашее время не собирается. ПДР мне она поставила на 11-12 июля (гинеколог ставила 5-10 июля). А я так надеялась, что малыш родится недельки на 2-3 пораньше.
Единственное, что не фонтан - это воды, там какие-то небольшие взвеси (но они были и на первом самом узи, а анализы при этом все впорядке). В общем сдала еще один мазок, но гинеколог сказала, что скорее всего и он будет нормальный.
Сказала так же что это скорее всего последствия перенесенной мной когда-то давным давно "цитомегаловирус". И назначила "Вильпрафен", который антибиотик. Теперь вот думаю от чего она мне назначила антибиотик, и стоит ли его принимать?